Датчики безопасности
Учитывая особую важность безопасности персонала в автоматизированных процессах, наша компания предлагает широкий спектр активных фотоэлектрических защитных устройств, которые уменьшают риски поражения персонала машинами и оборудованием.
Вместе с контроллерами безопасности, активные фотоэлектрические защитные устройства Pepperl Fuchs, такие как датчики сквозного луча и световые решетки, обеспечивают остановку машины при несанкционированном доступе или при попадании человека в опасную зону.
Предлагаем вашему вниманию:
Световые барьеры безопасности
Простейшим примером светового барьера безопасности является обычный датчик сквозного луча серии SL или SLA . В паре с контроллером безопасности они составляют простейшую и экономичную систему безопасности, удовлетворяющую требованиям EN ISO IEC 61496.
Более сложную систему безопасности создают световые барьеры, основанные на принципе сквозного луча, и контролирующие поле защиты определенной высоты и ширины. Поле защиты создается совокупностью красных или инфракрасных световых пучков, которые оцениваются приемником или внешним интерфейсом контроля. Разрешение светового барьера определяется расстоянием между соседними лучами и может быть порядка 500 мм – для 2-х лучевой системы безопасности, и 14 мм – для системы защиты пальцев.
Контроллеры безопасности
Контроллеры безопасности SafeBox– модульные устройства, обеспечивающие подключение и контроль компонентов системы безопасности машины.
В зависимости от требований, к одному контроллеру могут быть подключены сразу несколько компонентов защиты.
Более того, контроллеры SafeBox обеспечивают одновременное управление фотоэлектрическими датчиками серии SLA, механическими защитными устройствами и предохранительными выключателями.
Среди стандартных функций контроллеров SafeBox:
- блокировка запуска/перезапуска,
- отключение,
- переопределение параметров,
- аварийная остановка и др.
Защитные профили
Защитные профили Pepperl Fuchs предназначены для защиты персонала от травмо-опасных движущихся кромок.
Изготовленные из резины, они чувствительны к давлению и при критическом значении деформации выдают соответствующий сигнал на контроллер безопасности. Последний, в свою очередь, обеспечивает останов движущейся кромки (или машины в целом).
В результате достигается снижение риска в опасных зонах до уровня «е» стандарта EN ISO 13849-1.